Электронные сервисы Росреестра: как узнать о готовности документов, поданных на регистрацию прав
ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ РОСРЕЕСТРА В ПОМОЩЬ ЗАЯВИТЕЛЮ:
КАК УЗНАТЬ О ГОТОВНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ
НА ГОСРЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ
Все проще для свердловчан становится процедура государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
На официальном сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru/ в рубрике "Электронные услуги" успешно работает сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».
Удобство такого сервиса заключается в том, что заявители в режиме реального времени могут узнать, на какой стадии рассмотрения находится запрос поданных документов: «заявление принято в обработку», «на проверке», «ожидает оплаты госпошлины», «в работе», «документы готовы к выдаче». Для этого нужно ввести номер своей заявки и нажать на кнопку «Проверить». Программа автоматически сформирует актуальные данные по вашей заявке. Таким же способом можно узнать о готовности заказанной выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Услуга предоставляется бесплатно.
Кроме этого получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800- 100-34-34.
Напомним, что в настоящее время официальный портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме «онлайн», ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана, с помощью сервиса "Проверка электронного документа". Сервис «Жизненные ситуации» дает возможность заявителю получить подробные сведения о действиях в конкретных сложившихся обстоятельствах.
Всего за 11 месяцев 2016 года к электронным сервисам Росреестра обратилось более 13 млн россиян, что почти в два раза больше аналогичного показателя прошлого года (7 млн).
Об Управлении Росреестра по Свердловской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Управление Росреестра по Свердловской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти (Росреестра), осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Руководитель Управления Росреестра по Свердловской области – Михаил Николаевич Зацепин.
Контакты для СМИ
Управление Росреестра по Свердловской области
отдел организации, мониторинга и контроля
Гуревич Ирина Евгеньевна, главный специалист-эксперт
тел. 8 (343) 270 28 81
эл. почта: okr@frs66.ru
Создана: 22.12.2016 14:32, обновление 22.12.2016 14:33